top of page

Зов Woodstok'а, или шальные выходные Part 2


День второй. Сон для слабаков, а ночи тут холодные. Всю ночь вокруг моей палатки была туса, громкие колонки мне абсолютно не мешали. Но вот орущая, пьяная толпа молодежи - другое дело. Утром встал от того, что кто-то орал "солнце вставай" и бил в казанок. 5 утра. В 8 палатка превращалась в парилку, так, что находится внутри было невыносимо часов до 7. Утром пошли с Валей чистить зубы. Воды нет. Кулл. Дождались, радосные пришли к палатке. Пожалуй, это был лучший день за весь фест. Но обо всем по порядку. Валя решила, что завтра, 9 августа, едет домой, т.ч., потащила меня смотреть сувенирчики и фоткаться возле вывески i♡woodstock. Ну как потащила, я особо не был против. Ничего ей так и не понравилось. А я понял, насколько я дитя, когда застрял возле парня, который пускал мыльные пузыри. Видео сего чуда в ютубчике, вот ссылка. Пошли на озеро. Там узнал, что моя подруга не умеет плавать. Ну, как приличный парень, решил ее научить. Ох, как хотел бы я увидить, как это выглядело со стороны. В итоге, урок плавания перерос в забаву. Но скоро я замерз и вызел, оставшись с берега наблюдать за этой водной девчушкой =)Надеюсь, ей помогли мой урок и она научится плавать. Пошли в душ. Шоб вы понимали уровень жары. За день мы были в душе шесть раз. 6. Без шампуней, гелей. Просто становились под напор ледяной воды и наслаждались, стоя неподвижно минуты три. Потом, ополаскивались и чистые шли к палатке, высыхая по дороге. Сегодня наружу вылез довольно не шуточный вопрос: вода. На фесте, конечно, были краны, где все умывались, посуду мыли, зубы чистили, но вода там была коричневой. Я бы не рискнул ее пить даже прокипяченную. А покупать накладно. Самая дешевая - 9 грн за два литра. Мы за день тратили литров 10. Но ребята из соседней палатки решили сей вопрос - они отыскали родник. Неподалеку от замка, примерно, в км от городка. Это было нашим спасением. Ледяная вода, вкусная, как никогда. Вода кристально прозрачная. За чистоту ручаться не стану, но это, определенно, лучше, чем коричневая "питьевая", если верить организаторам, вода.

На второй день на фесте появились парни и девушки с табличками "Вільні обійми". А чем я хуже? Таблички не было, т.ч., пришлось на теле писать. Ух, сколько ж я наобнимался. А Вале то негде было написать. И она за мной ходила. Меня обнимают, а она такая "я с ним, только негде написать". Забавное зрелище. На сцене были АНова. Не плохой бендик. В итоге, когда все побежали брать автографы и фоткаться, а мне негде было автограф оставить и тф был в палатке, я решил просто обняться =) Но получил автограф на теле со словами "зараз я зроблю з тебе робота" ахаха. Ну, естессно, обнялись. Валя ошарашила солиста, сразу обняв его после меня. Его глаза по одному евро нужно было видить =))

Герой дня, думаю все согласятся, пожарник. В последний раз, когда мы возвращались из душа с Валькой, заметили, что на поле перед сценой собралась огромная толпа. Интерено же. Пошли смотреть. АААААА. Пожарник из домкрата поливал толпу. КААААЙФ. Вот это, я понимаю, напор. От воды оставались краные следы на теле. В толпе звучали крики "Слава Україні - Героям Слава", "Слава Нації - Смерть Ворогам", "Україна Понад Усе", "Хто не скаче - той москаль". В итоге, когда вода закончилась, мы с ребятами подпрасывали пожарника. Какой же он был испуганный. Под вечер сея процедура повторилась. Но я поздно заметил. Весь день ныл Вале, что не загораю. Грустный лег весь белый, как сметана.

Следующее утро началось с пекучей боли по всему телу. Я сгорел. Браво. КАК?

На плечах красные раплывчастые ожоги, сам весь красный, как рак. От браслета остался след. Буквально весь день я наслаждался музыкой. Валя с друганами уехала в 12, а я спрятался под замком в тени. Не одна Валя уехала. Каждый второй покинул фест. Но, вместе с тем, приезжали и новые учасники. Смысла не понимаю, ну да ладно. Почти все разъехалиь в час ночи, когда кончились все выступления. Я же выехал 10 в 9 часов. Во Львове понял, что автостопом поехать в Винницу мне не светит. Плечи пекут до жути, так, что невозможно нести рюкзак. Купил билет, оставил рюкзак в камере хранения. Пошел гулять по своему любимому городу. Думаю, все согласятся, что Львов безподобен. Когда шел по Рогатинцев, мне всунули рекламку выставки бабочек. А че б и да? Там круто, правда. Как мне сказала девушка там, я первый, к кому одна бабочка села на руку и не слетела. До этого она ни у кого не сидела. Как мило =) Правда, через пол часа она умерла. Но не суть =D

Пора ехать на вокзал. в 15,32 поезд. 15,10 только приехал трамвай. Где-то там была авария. Как говорили, женщину сбили. Итог. Я опоздал на одну минуту. Одна. Ебучая. Минута. Поехал на следующем. Добрался до Винници. Спаааать

На самом деле, это была чудесная поездка, не смотря на все передряги. Я безумно рад, что поехал туда. Познакомился со многими людьми, увидел много нового. Соглашусь с Валей, которая говорила: "Люблю фесты за то, что все вокруг такие, какие есть. Они становятся собой тут. И ты можешь быть собой, ведь этих людей больше не увидишь никогда". Ну, правда, последнее не про меня, вудсток везде. Но об этом позднее.


bottom of page