top of page

Зов Woodstock`a, или шальные выходные part 1

Вах. Это было что-то. Самый жаркий уик-энд года =) Но обо всем по порядку. Начну с того, как я ехал в Винницу. Из Днепра вышел в 10, пол часа и я уже еду в сторону Кривого Рога. Ехал с Максимом, менеджер по закупкам одной крупной компании по производству стекла, направление - географические страны Европы. Общались между собой мало, он то писал эмейлы, то говорил по телефону с Молдавией, Россией, Англией, Швейцарией. Но когда общались, сразу видно было, что человек знает, чего хочет и идет к этому. Высадил меня в центре Кривбасса.Не теряем времени, цель на день - Винница =)

На выезде из Кривого Рога тоже простоял не много. Буквально, 20 минут и я уже ехал с прикольным дядечкой, Олег, инженер, работавший до недавнего времени в Питере. Из Кривбассаехал с развода =) Изначально, я сказал, что еду в Кировоград, но в разговоре узнал, что онтедет в Винницкую обл. Мне серьезно подфартило, ибо я постоянно под Кировоградомзастревал, а тут сразу в Умань. Ехали с 12 до 17. Время летело незаметно. Когда он узнал, что я вегет, долго пытался уговорить меня попробовать его домашнего сальца с лучком зеленым и самогоночкой=) вежливо отказав, угостил его фруктами. Потом в поле с подсолнухами свернули, устроили перекус. Олег открыл для себя хлебцы, оказывается, он не знал, что это. Ему понравилось. Говорили обо все и ни о чем =) ну больше, конечно, о том, какие женщины плохие. Какие корыстные. Не буду разглашать подробности его брака и развода, ибо права не имею. Но с ним было интересно. На въезде в Умань он предложил заночевать у него, чтоб не застрять в дороге. Когда он заговорил о собственной пассике, я почти соблазнился. Но Винница ждет. От Христиновки я прошел около 2 км, стал под деревом и спустя минут 40 застопил мужичка на минивене. Довез до самого фонтана в Виннице. Он оказался не разговорчив, что странно, учитывая тот факт, что он, как сам сказал, постоянно берет стоперов. Он сам родом из Донецка, но уже 15 лет живет в Виннице. Немного пошлявшись по городу, часов в 9 поехал в Парк Дружбы Народов, ибо в прошлый раз видел там кемпинг, а, тк, стопить ночью я не собирался, нужно где-то заночевать. Но добрые дядечки правоохранители меня прогнали, дескать, кемпинг запрещен. Лааана. Поехал на вокзал, закинул в камеру хранения рюкзак, созвонился с приятелем, погуляли по ночной Виннице. Шикарно.

В 12 я уже был во Львове. И тут начался хард. Ебучий гугл навигатор. Отправил меня на другую автостанцию. Пока добрался до нужной, несколько раз меня фоткали, ибо рюкзак немаленький. Пришел и подохуел малеха. На станции, а это была обычная остановка автобусная, стояло человек 100. Бабули, что сидели на лавочках, как и я, подохуели. Они такого еще не видели: вся эта толпа, многие с дредами, большинство парней в рокерских футболках, с длинными волосами, у каждого рюкзаки, палатки, карематы. К слову, не мало кто из толпы тоже на меня взгляд косил. Ну я думаю. У всех там рюкзаки 40-60 л максимум, а тут я со своей камуфляжной соточкой =)

Посреди толпы уже кто-то сел на рюкзак, достал гитару и зажигает, кто-то врубил хардкор в карманные колонки, кто-то по скайпу говорит, кто-то книги читает. Ну я, как приличный человек, спросил, кто последний. На меня посмотрели так, будто я сказал " Слава Путину". В общем, как выяснилось, кто первый - тот и едет. Шоб вы понимали, ехал я полулежа на рюкзаках. Ну, зато, было не скучно, раззнакомились там =) Наконец, доехав, выпрыгнул из автобуса, закинул рюкзак на плечи и попер на регистрацию. Перерывали рюкзаки при входе. Обыск на наличие стеклотары и алкоголя. Табу. На самомфесте, к слову, ничего крепче пива не продавалось. Зарегался, на руку надели браслет любимого цвета - зеленый. Сдавили так, что вены немного вздулись. Норм, бывало и хуже. Чуток растянул. Все кошерные места заняли, так что, пришлось становиться на склоне, где нет ни единого тенька. Лучше уж так, чем вообще, в жопе. Приятным открытием было то, что слева отСвиржского замка, где был фест, размещалось озеро. Хотя, я бы это назвал болотом. Вылазишь как негретенок. Но в солнцепек прохладная вода спасала не на шутку.

Бросил вещи в палатку и пошел изучать территорию. Нашел место, где ловило интернет. На минуту зашел в вк. Охуел. 73 непрочитанных. Когда уезжал из Днепра, было 19. Прочитал буквально два. Одно из них было от подруги из Тернополя. Мы с ней никогда не виделись, познакомились в паблике "Нотатки Мандрівника". Она ехала на фест. Созвонились, встретились, пообнимались, пошли к моей палатке. Моя двухместная. Точно такая же модель, как у Вали. Решили, что она спит со мной =) Потянул ее в Свиржский замок, который принимал сей фестиваль. Увидели надпись ilovewoodstock. Ее поставили на мосте, все стояли именно возле нее. Причем, не фоткались, просто смотрели на озеро. У остальных перил никого не было... Вошли в замок. ТЕНЕЕЕЕЕЧЕЕК. Саша захотел погулять по башням. Облом, организаторы на время феста забили сие место как свою штаб-квартиру. Лааан. Все равно, красиво. Вернулись закарематом и пошли с Валей и ее другом, Ромой, под сцену, как раз, все началось. Спустя время, Рома отошел и у нас с Валей детство в одном месте заиграло. Итог? Порвали мой каремат. Причем, не надорвали, а хорошо так, практически, на две части. К счастью, я не отношусь к материальным вещам как к чему то, что важнее воспоминаний, т.ч., увалился на землю в припадке смеха. Успокоился, отнес каремат в палатку и вернулся под сцену. Услышал от ведущего занятную фразочку. Он сказал, что пока тут трава и все чудесно. На третий день будет дымовая завеса. И тут я впал в небольшой ступор. Я подумал про то, что все будут курить. Учитывая мою непереносимость табачного дыма, круто я затусю.. А они ж на третий день оставили самый сок.

На фесте, когда пошел в душ/открытый, без перегородок/ я понял, что такое, по настоящему, холодная вода. Ащщщщ. Долго не понежишься под струйками воды. Вернулись в палатку и склеили каремат. Лейкопластырем. Бактерицидным. Так что, все чики пуки, на холодной земле не спал. Вечером, когда все хотели жрать, понял, как затупили. Днем не подумали о еде. Но быстро вспомнили о мивине. На костре я ее делал впервые. Решили на завтра купить кашу и картошку,шоб уже нормально поесть.

Вечером, точнее ночью, когда вернулись к палатке, понял, что с местом для палатки не так и затупил. С полночи работала вторая, ночная сцена. И вот палатку я поставил буквально в 50 метрах от сцены. Так, что все было видно из самой палатки. Впрочем, я вырубился, как только залез в палатку, ибо не спал с самого Днепра.


bottom of page