top of page

Харьковский шарм.

Хух. Меня немного попустило после таможни. Можно и о харьковском вынужденном трипе поведать. Начну, пожалуй, с того, что рюкзак у меня был невъебенно, простите за мой днепропетровский, тяжелым. Вышел я из дому с 30 кг за спиной. По дороге разгрузил его до 25. Но тоже не мало. Хотя, такая поездка намечалась, что это норма. Ну да ладно. Планировал быть на трассе в 9 где-то. Ага, канеш. В 12 не хочешь? Жара, от асфальта парит, ни облачка на небе. Дотянул рюкзак до прямого отрезка и стал. Трафик был так себе. Машин не много. Но не прошло 5 минут, как я уже сидел в АТБшной машине и ехал в Харьков. Думал, что мне повезло. Дааааа. Всю дорогу слушать бредни, извините, но по другому назвать не могу, дальнобойщика. Имени его не расслышал. Он сам из Донецка, вынужден был переехать в Днепр. Там у него осталась мать и сын 7-ми лет. Ехал он, ..., на скорости 50 км в час. ПО ХОРОШЕЙ ДОРОГЕ! Полу-пустой. Ну ладно. На машины не жалуюсь. Главное - доехать. Но это был пиздец, простите. Всю дорогу мне пришлось слушать про "шоколадного короля" и его банду. О том, какие они плохие, как при яныке жилось хорошо, как мы без Донецка не выживем, какие плохие Бандеровцы, что всю идилию испортилы майданутые, что путин хороший, что он, как и полагается, защищает свое. И апогей ебанутости. "Хахлы обстреливали мирных жителей залпами Градов и Катюш" Што простите? Остановите Землю, что то пошло не так.

В 17:02 я наконец, выпрыгнул из машины. Он меня высадил прямо на въезде в Харьков. Захожу за табличу "Харків" и хрясь. Оторвалось крепление на поясе, которое держало плечико. С горем пополам, как-то приделал и пошел дальше. Когда вернулся в Харьков, нашел, где переночевать, закинул рюкзак. И погулял по ночьному Харькову. Безумно красиво =) На утро был дождь и холодно. Вооружившись толстовкой и кроссами, я закинул рюкзак на плечи и пошел на разведку. Не терять же возможности. Нужно погулять по новому для меня городу.

Поехал на вокзал, закинуть в камеру хранения рюкзак, чтоб не таскаться с ним по всему городу. Да и далеко бы я с ним не ушел. Подляся по эскалатору. Остается несколько метров до выхода из метро. Лол, подходит ко мне милиционер и просит предъявить документы. Ну норм так. Показал, уточнили, куда я еду, рассказал про РФ, повели в комнату для обыска вещей. Ибо шото я подозрительный. Оукей. Пошел, сперва обыскали меня, потом барсетку, переписали доки. И вот, дошли до рюкзака. Мой любимый, огромный, под завязку набитый рюкзак. Спасибо товарищу милиционеру в форме, который спокойно, аккуратно все осматривал, ибо таможня РФ все выбрасывала из него в разные стороны. Пакеты, которые завязаны на узлы он аккуратно, спокойно развязывал. Говорил со мной нормально, шутил про кучу презервативов в отдельном кармашке\не подуймайте, в перезервативы помещается до 4 литров воды\.

Второй, тем временем, осматривал маленький нож. На нем снималась ручка, а внутри была пуста. КРЧ, в итоге, он мне доказывал, что я перевожу там наркотики. Я наркоша. Мило ахаха ну лан. Я не сопротивляюсь. Если есть доказательства - поехали в отделение. Он мне начинает заливать из серии "та шо ты, давай договоримся". Второй извинился, отвел в коридор напарника, через пару минут вернулся, извинился за задержание, объяснил, как пройти до камеры хранения и пожелал удачного трипа. Не знаю, толи на него повлияло то, что я сказал, что журналист, толи он и по правде из тех вымирающих, честных. Но главное, что отпустили. Пошел, закинул рюкзак. Ну как " закинул ". На силу запихнул. Добби свободен. Пошел в загул по Харькову. Вышел с вокзала и пошел теряться. Ни для кого не секрет, что я считаю лучшим способом изучить город - потеряться в нем. Но, увы, возле вокзала одни жилые дома. Решил потеряться в центре. Вышел из метро и просто таки охринел. Боги, я в экстазе. Обожаю архитектуру прошлых веков в центре городов. А тут такооое. Даже показывать не стану. Только в живую. Станция метро "Советская". Вообще, у каждого города свой шарм. И сравнивать их - пустая трата времени. Я не влюбился в город. Он красив, прогресивен, очарователен. Он мне понравился. Чистые, ухоженные парки, красивые фонтаны, великолепная архитектура центра и прилеглых районов. Когда только вышел из метро в центре, первое, что вспомнил, это как был в Виннице и подруга назвала такие здания пироженками. Когда шел в направлении людей на улице, чтоб что-то спросить, они так добро смотрели на меня. Даже угрюмые бруталы так миленько пытались вспомнить, куда мне нужно. А в первый день, когда шел на метро, стояла женщина, лет 40. Просила денег добавить до на проезд. Спросил, сколько нужно. Три гривны не хватало. Не так и много. Постояли, пообщались. Довольно интересная женщина. Всю молодость ездила стопом. Астролог. Не хотела говорить о грустном. Ну очень приятно было постоять, поговорить с ней о том, что нам обоим так близко.

Еще, в Харькове божественные пирожки. Неподалеку от метро Ист. Музей, есть монастырь женский. внизу самом есть окошко, где из него продают пирожки, которые там же и делают. Я не знал. Просто шел мимо по алее. Но стоял такой запах... Я не мог пройти мимо. Взял сперва с повидлом, на пробу. Дошел до остановки, съел. Вернулся, взял еще несколько. Безумно вкусно. Еще немного про еду. В Харькове есть такая себе сеть burger club, называется fresh line, где ты можешь сам собрать свой сендвич. Мне понравилось. Хотел найти вегетарианский ресторанчик, но нету =(( Люблю путешествовать один хотя бы потому, что так просто познакомиться с людьми, пообщаться, погулять. В общем и целом, город хороший, стоит приехать. Я еще вернусь не раз. Спасибо, Харьков, за приятные знакомства.


bottom of page