top of page

Персона нон грата.

Все начиналось так чудно. Спустя месяц, все же, я отправился в путь. Рюкзак был до усрачки тяжелым, подробнее я расскажу в посте про Харьков. Если коротко, добирался до Харькова ооочень долго. 200 км, казалось бы. Но ладно. Высадили меня прямо перед табличкой "Харків". Тооолько зашел за эту табличку - порвался рюкзак. Оторвалось крепление на поясе. С горем пополам, я все таки, как-то приделал, чтоб можно было идти дальше. Окей. Зашел в обменник, взял доллары, ибо в РФ или Грузии их менять не выгодно. И поехал к выезду из города в сторону границы. Впервые застопил девушку. Подбросила до самой украинской таможни. Обыск без пристрастий. Проверили все пакеты, документы на гаджеты, поинтересовались целью поездки и пожелали доброго пути. Друзья знают, что я больше всего переживал из-за украинской таможни, боялся, что меня не выпустят. Но все прошло чудно. На радостях, иду к русской таможне. Проверка рюкзака, собрал как попало, решил, что на трассе пересоберу. Проверяли вещи на отъебись, если честно. Пока один проверял, другой взял мои документы и пошел в свою будочку. Через 20 минут приходит и говорит, что я нежеланная персона в РФ. И еще такой интересуется, что я натворил. Ребят, мне вот тоже это интересно. По правде говоря, я подумал, что он шутит, надел рюкзак и собирался идти дальше. Но это было на полном серьёзе. Развернули меня, пошел обратно в Украину. Шикарно. Приехал в Харьков, Оставил рюкзак, пошел гулять по городу. Как на следующий день мне объяснила подруга, пробившая сей факт по своим связям, официальной причиной запрета на въезд в РФ для меня является нарушение миграционных правил. Ну круто, чё. Я с 14 лет не был в РФ, но объявили меня персоной нон грата только 1,06,2015. Браво, МИД РФ. Занавес.


bottom of page