top of page

В путь...!

Вот и все. Целый месяц задержки. Но я еду. Ура. Сперва, дату отъезда установил 5. Сорвалось, потом 24, сорвалось, 27 - та же история. Но 1 точно не сорвется =)

Итак, завтра я поеду через Харьков, в Белгород. Там задержусь на денег и в Ростов. Дальше, как раньше намечал. Признаюсь, мне страшно, до усрачки, простите за мой албанский. Раньше трипы были небольшими, 300, 500 км. Но этот с ними не сравнится. В дороге я дней пять проведу, думаю. Попаду в Тбилиси. И все. Закончился план. Дальше куда глаза глядят. И это пугает. Пугает, что я не знаю, где окажусь завтра, как доберусь куда нужно, доберусь ли вообще. Пугает, и в то же время, завораживает. Предвкушаю те эмоции, которые испытаю, опять же, предвкушаю и боюсь. Боюсь неизвестности. Психологию никто не отменял. Но я иду к своим страхам, они не такие и сильные, чтоб не перебороть. Скажу правду, все вопросы с военкоматом не решены, т.ч., остатся вероятность того, что меня просто никуда не выпустят. К этому тоже нужно быть готовым. Но я верю в лучшее. Все, что будет в трипе, по мере возможности и доступа к инету, буду выкладывать сюда. А видео - в ютубчик. Удачи мне =)


bottom of page